Техническое обслуживание (ТО) - предупредительные меры для поддержания оргтехники в исправном состоянии (чистка и смазка механизмов), чистка внутренних полостей от загрязнения (просыпанный тонер, пыль), так же проводится диагностика оборудования..

Техническое обслуживание (ТО) - предупредительные меры для поддержания оргтехники в исправном состоянии (чистка и смазка механизмов), чистка внутренних полостей от загрязнения (просыпанный тонер, пыль), так же проводится диагностика оборудования..

Месячное ТО - включает в себя сервисное обслуживание оборудования в течение месяца. В том числе обязательное техническое обслуживание, ремонт всех видов, установка новых запчастей, заблаговременное прогнозирование выхода их строя деталей.

Запуск (инсталляция) - подготовка сложного производительного оборудования к работе, запуск в эксплуатацию, которого должен производится авторизованным инженером. Включает распаковку, установку, работы по пуску, тестирование в работе.

Диагностика - комплекс работ по общей оценке работоспособности оргтехники и ее отдельных узлов, выявление причин отказа или отклонений в ее работе от заданных параметров.

Термин «гарантия» предполагает, что в течении оговоренного срока дефекты оборудования, возникшие по вине Производителя будут устранены бесплатно для заказчика. При этом предполагается, что оборудование запущено и эксплуатируется в соответствии с требованиями производителя, изложенными в инструкциях и Руководствах, поставляемых вместе с оборудованием.

Термин «гарантия» предполагает, что в течении оговоренного срока дефекты оборудования, возникшие по вине Производителя будут устранены бесплатно для заказчика. При этом предполагается, что оборудование запущено и эксплуатируется в соответствии с требованиями производителя, изложенными в инструкциях и Руководствах, поставляемых вместе с оборудованием.

Такие работы, как замена расходных и ресурсных материалов, чистка, профилактика, настройка и регулировка являются необходимыми для поддержания работоспособности оборудования и обеспечения стабильного высокого качества отпечатков, относятся к «сервису» (техническому обслуживанию) и оказываются на платной основе.

В случае, если поломка была вызвана тем, что ремонт, модификацию или обслуживание оборудования велось силами лиц и организаций, не имеющих авторизации Производителя по сервису, то оборудование снимается с гарантии, а устранение неполадок оплачивает сам Заказчик.

Сложный ремонт - замена конструктивно сложных  элементов оборудования или их ремонт, механические работы с разборкой и заменой внутренних  узлов, послеремонтное тестирование, в том числе перепрошивка ПО.

Сложный ремонт - замена конструктивно сложных  элементов оборудования или их ремонт, механические работы с разборкой и заменой внутренних  узлов, послеремонтное тестирование, в том числе перепрошивка ПО.

Средний ремонт - механические работы с разборкой легкосъемных  и сменных  узлов, регулировка, послеремонтное тестирование.

Мелкий ремонт - замена конструктивно простых  элементов оборудования, механические работы не связанные с разборкой оборудования, послеремонтное тестирование.

Заправка картриджа - чистка всех узлов и деталей картриджа от загрязнений, пыли, очистка бункера отработки от использованного тонера, промывка ролика заряда, лезвий; заполнение тонером; снятие остаточного электростатического заряда.

Восстановление картриджа - замена фотобарабана, ракеля, лезвий, очистка всех деталей картриджа от старого тонера, полная чистка магнитного вала, промывка ролика заряда; засыпка свежего тонера; снятие остаточного заряда.