Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание - техническое обслуживание, все виды ремонта, один обязательный ежемесячный выезд сервисного инженера на ТО и неограниченное количество выездов по запросу Заказчика.

По другому этот тип договора называется "труд". Это означает, что в единый месячный платеж входят все возможные услуги наших инженеров по поддержанию Вашей техники в рабочем состоянии. З/ч и расходные материалы оплачиваются отдельно.

ВЫГОДЫ при заключении данного вида договора:

  • один фиксированный платеж, покрывающий все возможные работы по поддержанию работоспособности техники
  • четкая скорость реагирования
  • предсказуемость затрат на услуги инженеров
  • возможность выбора поставщика деталей
  • сохранение гарантии (в гарантийном талоне Производителя указано, что гарантия сохраняется только при условии проведения регулярных профилактик оборудования).
  • неограниченное кол-во вызовов сервисного инженера
  • регулярное техническое обслуживание оборудования (не реже одного раза в месяц) увеличивает срок службы ресурсных деталей, позволяет заранее прогнозировать выход из строя конкретных механизмов, уменьшает количество сбоев в работе оборудования, повышает работоспособность аппарата.
Яндекс.Метрика